|
На должность Коммерческого директора компании «Геокосмос» назначен Михаил Алексеевич Серов
14.02.2005
С 1 февраля 2005 года должность Коммерческого директора компании «Геокосмос» занял Михаил Алексеевич Серов. Последние четыре года он являлся партнером компании Management Consulting Partners Group и заместителем директора программы МВА «Стратегический и инновационный менеджмент» Государственного университета управления (www.mba.mcpg.ru). С 1996 по 1998 год Михаил Серов занимал должность консультанта Правления Московского Национального Банка. С 1998 по 2000 год он являлся Генеральным директором ЗАО «Автоматизация банковского менеджмента», где успешно занимался внедрением систем поддержки принятия решений в многопрофильных банках. Михаил Серов имеет богатый опыт в вопросах разработки стратегии, управления быстрорастущими компаниями, совмещая работу с активной преподавательской деятельностью в рамках программы МВА «Стратегический и инновационный менеджмент» по вопросам стратегического менеджмента и маркетинга, международного бизнеса, разработки новых продуктов. В числе первоочередных задач на новой должности Михаил Серов считает продолжение и развитие новой стратегической программы по маркетингу, существенное улучшение качества обслуживания клиентов, позиционирование продуктов группы компаний по отношению к конкурентам, расширение доли рынка компании за счет новых сегментов. «Новое назначение – говорит Сергей Мельников, Президент компании «Геокосмос» - является важным событием в рамках активно осуществляемой в последнее время компанией программы продвижения услуг и продукции на российском и зарубежном рынках. Богатый практический опыт Михаила Серова и его глубокие знания в области стратегического управления и маркетинга помогут реализовать намеченные стратегические цели, а также серьезно укрепят департамент продаж и маркетинга. Предлагаемые им методы работы, как в самом коллективе, так и схемы построения отношений менеджеров с клиентами, не оставляют сомнений в том, что компанию «Геокосмос» ждет дальнейшее повышение эффективности, рост продаж и, как следствие, повышение рыночной стоимости компании». Компания «Геокосмос» была организована в 1993 году и является лидером на российском рынке цифровой геодезии. Основными направлениями деятельности компании являются создание цифровых топографических планов и специализированных карт, трехмерных моделей инженерных объектов и рельефа местности. Официальный сайт компании «Геокосмос»: www.geokosmos.ru За дополнительной информацией обращайтесь в пресс-службу компании «Геокосмос»:
download "ПРЕСС-РЕЛИЗ от 14.02.2005" (128 KB) |